Хитрые схемы: как покупателей обманывают на кассе в супермаркетах
Покупателям стоит не терять бдительности в магазинах, чтобы не быть обманутым.
Обман №1: покупатель дважды оплачивает один и тот же товар.
Это может случиться, когда человеку пришло сообщение о снятии денег с карты, а продавец утверждает, что оплата не прошла из-за сбоя или по какой-то другой причине. В результате человек оплачивает товар второй раз. Если сумма незначительная, то потом многие не пытаются разбираться в этом, а вот когда речь идет о крупной покупке, то вряд ли кто-то будет мириться с этим.
Чтобы вернуть свои деньги эксперты советуют идти не в магазин, где покупателя обманули, а сразу в свой банк.
– Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю, – цитирует доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольгу Лебединскую агентство «Прайм».
Обман №2: другая карта лояльности.
Увидев большое количество бонусов на карте посетителя, кассир может незаметно поменять карты и отдать покупателю свою, а его бонусы потом списать себе.
Обман №3: цена на ценнике отличается от той, по которой человеку пробили товар на кассе.
Обман №4: кассир может ввести вручную штрих-код другого товара.
Чтобы этого избежать ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте чек вашей покупки. После получения чека стоит все внимательно проверить.
Читать новость на сайте:
https://63ch.ru/more/polezno-znatt/7214-khitrye-skhem..
Оставить сообщение: